О магазине
+7 (903) 714-93-96 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Комментарий

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

О компании

История бренда ORLY

«Заботясь о своих почитателях и мастерах ногтевой индустрии по всему миру, мы находимся в постоянном поиске способов совершенствования продукции и всего бренда в целом» Джеф Пинк, основатель компании ORLY.

Сорок пять лет прошло с тех пор, как в Лос-Анджелесе молодой предприниматель Джеф Пинк основал одну из самых знаменитых ногтевых корпораций – ORLY.

Поначалу Джеф довольствовался своим небольшим магазинчиком в Тарзане в Калифорнии. Но частые жалобы клиентов на скудный ассортимент товара послужили для молодого предпринимателя толчком к началу производства востребованных препаратов. Так в 1975 году появилась марка ORLY. И сегодня Джеф Пинк продолжает радовать представительниц прекрасной половины своими гениальными разработками в области nail-индустрии.

Первая серия революционных средств, разработанных для восстановления и укрепления натуральных ногтей, моментально завоевала популярность среди американских женщин. Дебютным открытием Джефа Пинка стал укрепляющий препарат с романтичным названием Romeo, основа которого – искусственное волокно файбер, создающее на ногтях малозаметную сетку. За ним последовало не менее известное средство Ridgefiller, которое благодаря тальку, входящему в состав, выравнивало поверхность ногтевой пластины.

Впрочем, инновационный подход Джеф Пинк применил не только к разработке покрытий, но и к дизайну натуральных ногтей. Именно он открыл миру легендарный «французский маникюр». Правда, сначала маникюр назывался «Natural Nail», потому что идеально подчеркивал вид красивых и здоровых ногтей. А вот популярное сегодня название «французский маникюр» этот вид дизайна получил чуть позже, в столице моды – Париже, куда отправился Джеф Пинк оформлять ногти манекенщицам. Идея создания революционного покрытия пришла к Джефу, когда один из продюсеров попросил придумать универсальный маникюр, который бы подходил к многочисленным нарядам киноактрис. Это была непростая задача, ведь в то время было принято, чтобы оттенок лака повторял цвет платья звезды. Придумав «французский маникюр», Джеф решил сложную задачу, тем самым явив миру новый вид nail-искусства.

За феноменальным успехом френч-маникюра последовали новые профессиональные достижения. То, что ORLY удерживает лидерские позиции в индустрии ухода за натуральными ногтями, говорит само за себя. Росту спроса на продукцию этой марки способствовал выпуск таких современных продуктов для ногтевой индустрии, как Bonder, Glosser, Cuticle Oil, Second DRY и другие. Профессионалы хорошо знают, что это такое, а клиенты, выбирающие маникюр от ORLY, смело могут довериться профессионалам.

Понятно, что для хорошего маникюра нужны здоровые и крепкие ногти, а такие, к сожалению, бывают не у всех. Учитывая это обстоятельство, компания ORLY разработала и продолжает разрабатывать различные средства, которые эффективно помогали бы улучшить состояние натуральных ногтей. В арсенале бренда более двадцати средств для ухода за ногтями, с помощью которых можно решить любые проблемы и достичь идеального их состояния.

Палитра лаков постоянно пополняется модными, трендовыми тонами и оттенками, а к каждому сезону компания предлагает суперактуальную цветовую палитру. Каждая коллекция по-своему уникальна, а некоторые и вовсе могут по праву считаться открытиями в сфере красоты.

Сегодня, несмотря на лидерство в разработке и производстве средств по уходу за натуральными ногтями, бренд ORLY не желает останавливаться на достигнутом. Оставаясь верными легендарному прошлому, в 2013 году специалисты компании разработали новый дизайн продукции, отвечающий современным требованиям. Изменения коснулись не только внешнего вида продукции. Теперь мастерам и их клиентам будет проще ориентироваться в препаратах ORLY, удобнее работать с ними.

Новый сдержанный логотип ORLY, размещенный на флаконе, позволит не отвлекаться на лишнее, четче рассмотреть глубину оттенка и текстуру цветного покрытия. Кроме этого, улучшенная ребристая прорезиненная крышка с запатентованной формой Gripper Cap обеспечивает удобное использование препаратов мастерами маникюра и сводит «на нет» проблему скольжения колпачка в руках.

Компания ORLY имеет широкую линейку продукции, которая постоянно пополняется передовыми инновационными средствами. Чтобы поклонникам бренда было легче ориентироваться, выработана цветовая идентификация средства: для лаков использованы черные крышки, для покрытий по уходу – фиолетовые. А последние в свою очередь имеют отличительную полоску на упаковке, цвет которой зависит от свойств средства.

На сегодняшний день в ассортименте марки представлены все необходимые средства для проведения качественных процедур в салоне, а так же для полноценного ухода за ногтями и кожей в домашних условиях. Многообразие оттенков и видов покрытий: гель-лак GELFX, «дышащий» лак BREATHABLE, EPIX; гели для укрепления и моделирования ногтей, широкий выбор инструментов и аксессуаров, ароматные и высокоэффективные средства для ухода за руками, ногами и телом никого не оставят равнодушным, и помогут удовлетворить потребности даже для самых требовательных и взыскательных клиентов.

Любовь к бренду западных звезд, многочисленные косметические премии, в том числе, 12 престижных ABBIES, еще раз доказывают, что ORLY — это одна из сильнейших корпораций, которая сумела из простой идеи Джефа Пинка вырасти в компанию, задающую тенденции в нейл-индустрии.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info@orlyrussia.ru

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (903) 714-93-96
127473, Москва, ул. Самотёчная, д. 7, стр. 2
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену